Меня зовут Никита, я backend-разработчик из команды антифрода в Ситимобил. Сегодня я поделюсь с вами историей о том, как мы выносили наш сервис из монолита в отдельный сервис, как вообще пришли к этому решению и с какими проблемами столкнулись. Читать дальше →
Фрод — язва электронной коммерции. Любая компания, которая принимает платежи на своем сайте, рано или поздно сталкивается с проблемой фрода и несет от него убытки. Чтобы оградить себя от фрода нужно постоянно держать наготове защитные механизмы и процедуры, а также регулярно проверять их эффективность. Предлагаю разобраться что к чему. Читать дальше →
Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых),
Примечание: эта статья не претендует на статус лучшей практики. В ней описан опыт конкретной реализации инфраструктурной задачи в условиях использования Kubernetes и Helm, который может быть полезен при решении родственных проблем. Использование review-окружений в CI/CD может быть весьма