Заметки KPHP: тестирование и бенчмарки Перед вами первая статья из серии «Как использовать KPHP в open source?». В этих статьях мы будем разбирать разные аспекты работы с KPHP, расширяя информацию, которую вы можете найти в официальной документации. В сегодняшнем выпуске обсудим: базовое использование composer с KPHP; как писать и запускать unit-тесты для KPHP; бенчмаркинг KPHP-кода (профилирование затронем в другой раз); как правильно сравнивать результаты бенчмарков. Читать дальше →
KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP. Игру делали с использованием библиотеки SDL: работали со звуком, обрабатывали события клавиатуры, рисовали шрифты, спрайты, UI. API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP. Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат! Читать дальше →
История о том, как мы мигрировали нашу систему управления проектами на KPHP. Если у вас есть PHP-проект с длинной историей и вы хотите запуститься на KPHP для получения выгод, то приготовьтесь! Будет сложно, больно, сборка будет падать много раз. И если у вас останутся силы подняться вместе со сборкой, вы победите. Узнать продробности
Ровно два года назад — в ту же самую дату и в то же самое время — я опубликовал статью «ВКонтакте снова выкладывает KPHP».Сегодня рассказываю, куда мы продвинулись за эти два года: про язык, рантайм, использование KPHP вне ВКонтакте, другие open-source проекты и февраль 2022-го. Читать далее