Привет! Меня зовут Нико Туасон, я разработчик инди-игр из Филиппин. В этом году исполняется десять лет с того момента, как я начал свой путь в геймдеве. Я хотел бы поделиться с вами историей всей моей карьеры – провалами, триумфами, важными жизненными событиями. Надеюсь, вы не…
TDD в геймдеве применяют довольно редко. Обычно проще нанять тестировщика, чем выделить разработчика для написания тестов — так экономятся и ресурсы, и время. Поэтому каждый успешный пример использования TDD становится интереснее. Под катом перевод материала, где эту технику разработки применили при создании передвижения персонажей в игре ElemenTerra. Читать дальше →
В этой статье хочу поделиться нашей историей в геймдеве. В ней нет ни полного провала, ни грандиозного успеха, и история в первую очередь об ошибках, растянутых на несколько лет. Плюс ко всему, лично я люблю почитать о других инди-разработчиках: возможно, и наша история покажется…
Один амбициозный и смелый парень, которого зовут Саша, настолько вдохновился практикой CI/CD в работе, что готов всем вещать, что за ней будущее. Вдохновились и мы: провели интервью и расспросили об опыте внедрения этой практики, о том, почему же CI/CD точно будет инструментом будущего и курсе Слёрм по CI/CD, который Саша изучал. Читать о CI/CD в геймдеве