Заметки KPHP: тестирование и бенчмарки Перед вами первая статья из серии «Как использовать KPHP в open source?». В этих статьях мы будем разбирать разные аспекты работы с KPHP, расширяя информацию, которую вы можете найти в официальной документации. В сегодняшнем выпуске обсудим: базовое использование composer с KPHP; как писать и запускать unit-тесты для KPHP; бенчмаркинг KPHP-кода (профилирование затронем в другой раз); как правильно сравнивать результаты бенчмарков. Читать дальше →
История о том, как мы мигрировали нашу систему управления проектами на KPHP. Если у вас есть PHP-проект с длинной историей и вы хотите запуститься на KPHP для получения выгод, то приготовьтесь! Будет сложно, больно, сборка будет падать много раз. И если у вас останутся силы подняться вместе со сборкой, вы победите. Узнать продробности
KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP. Игру делали с использованием библиотеки SDL: работали со звуком, обрабатывали события клавиатуры, рисовали шрифты, спрайты, UI. API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP. Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат! Читать дальше →
Всем доброго дня, уважаемые читатели. В данной статье вы узнаете как добавить новые функции в runtime KPHP, чтобы ими можно было пользоваться как ни в чём не бывало.В качестве задачи - добавления функций для парсинга файлов и строк в формате env.Рассмотрим этапы сборки KPHP, реализациий функций, написание тестов. Читать далее