Публикация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора. Читать дальше →
В этой статье мы посмотрим на моем примере как создать игру в 3D иллюзией с помощью технологии RayCasting на связке Python + PyGame. Только тригонометрия и вычисления, никак движков.Все мы помним старые игры, в которых впервые появилось трехмерное измерение. Но сейчас эта графика кажется…
Как создать игру на Pygame?Создание собственной игры — мечта многих начинающих разработчиков. Библиотека Pygame для языка Python предоставляет удобные инструменты для разработки 2D-игр, делая процесс доступным и понятным даже для новичков. В этой статье мы рассмотрим базовые шаги по созданию простой игры на Pygame, познакомимся с её основными возможностями и построим простой проект от начала до конца. Прочитать статью
PyGame — это популярная библиотека для разработки 2D игр на Python. В данной статье рассмотрено необычное применение PyGame – это быстрый вывод графиков, например, потоков данных с частотой дискретизации 44100 Гц со звуковой карты, что может быть применимо для визуализации звуковых сигналов. Читать далее