Машина Тьюринга и машина состояний, детерминированный и недетерминированный конечный автомат, конечный автомат Мура и конечный автомат Мили. Голова кругом от всех этих понятий. Как во всем этом разобраться новичку? Тем более, что и у бывалых спецов бывает такая каша в голове из
После выступления на PgConf2023 у меня на выходных появилось время на реализацию идеи, как реализовать логику конечного автомата на SQL в PostgreSQL. Идея применима к любой СУБД, поддерживающей агрегатные функции, определяемые пользователем. И самое грустное, что в одной из самых…
Стандартный подход к описанию последовательности вводов пользователя и реакции на них (например при управлении персонажем в игре) — это конечный автомат (state machine). Он, однако, часто приводит к громоздким программам, понимание которых требует немалых усилий или даже зарисовок на
Конечный Автомат (State Machine), также называемый Automata (да, как и игра), - это концепция для разработки, организации рабочих и технологических процессов с учетом текущего «состояния» какой-то задачи, изменения её состояний и, по возможности, для автоматизации процесса.Я объясню на примере. Предположим, что я хочу купить молоко, тогда в такая задача будет иметь примерно следующие состояния... Читать далее