Это вторая часть цикла статей про разбор сетевого трафика мобильной MMORPG. Примерные темы цикла: Разбор формата сообщений между сервером и клиентом. Написание прослушивающего приложения для просмотра трафика игры в удобном виде. Перехват трафика и его модификация при помощи…
За годы игры в одну мобильную ММОRPG у меня накопился некоторый опыт по ее реверс-инжинирингу, которым я хотел бы поделиться в цикле статей. Примерные темы: Разбор формата сообщений между сервером и клиентом. Написание прослушивающего приложения для просмотр трафика игры в…
TL;DR7 друзей без коммерческого опыта разработки игр решили сделать свою MMORPG.Костяк классической MMORPG (за классику берём WoW: Wrath the King Lich) с механиками и переработками, которые привносят новизны.MVP к лету 2025, цель — тысяча игроков на окончание альфы. Смотреть, что получилось
Привет, меня зовут Евгений. Я младший разработчик компании Aigrind. Сейчас я работаю в команде новой мобильной MMORPG Skylore.Разработка игры в жанре MMORPG — сложный и трудоемкий процесс. В таких играх много механик, которые зачастую наслаиваются друг на друга. Изменения в одной части игры…