За годы игры в одну мобильную ММОRPG у меня накопился некоторый опыт по ее реверс-инжинирингу, которым я хотел бы поделиться в цикле статей. Примерные темы: Разбор формата сообщений между сервером и клиентом. Написание прослушивающего приложения для просмотр трафика игры в…
Это вторая часть цикла статей про разбор сетевого трафика мобильной MMORPG. Примерные темы цикла: Разбор формата сообщений между сервером и клиентом. Написание прослушивающего приложения для просмотра трафика игры в удобном виде. Перехват трафика и его модификация при помощи…
Нас окружают умные устройства. Внутри каждого — микросхемы и прошивки с программным кодом, который содержит уязвимости. Представьте, что в руки исследователя безопасности попадает устройство с недокументированным сетевым протоколом. Возникают задачи: разобрать протокол,…
Привет, меня зовут Евгений. Я младший разработчик компании Aigrind. Сейчас я работаю в команде новой мобильной MMORPG Skylore.Разработка игры в жанре MMORPG — сложный и трудоемкий процесс. В таких играх много механик, которые зачастую наслаиваются друг на друга. Изменения в одной части игры…