Контролируемый синтез и редактирование изображений с использованием новой модели TL-GAN Пример контролируемого синтеза в моей модели TL-GAN (transparent latent-space GAN, генеративно-состязательная сеть с прозрачным скрытым пространством) Весь код и онлайн-демо доступны на странице проекта. Читать дальше →
Несмотря на значительные достижения в области распознавания лиц, эффективная реализация проверки и распознавания лиц в масштабе представляет серьезные трудности для существующих подходов. В данной работе представляется система под названием FaceNet, которая непосредственно обучается отображению изображений лиц в компактное евклидово пространство, где расстояния напрямую соответствуют мере сходства лиц. Читать далее
Статья посвящена созданию интерактивного тумана в реальном времени в произвольных границах при помощи симуляции жидкости и вычислительных шейдеров Unity 3D. В статье я рассмотрю простой способ генерации маски для произвольных границ и расскажу о двух способах решения проблем, связанных с трёхмерным рельефом. Также я поделюсь мелкими улучшениями, которые можно добавить в систему. Читать дальше →
В продолжении статьи "Идеальный каталог, набросок архитектуры", я покажу на примерах как можно использовать предложенную структуру БД для хранения произвольных данных и выполнения произвольных поисков по этим данным. Скрипты лежат в репозитории — universal_data_catalog_idea. Приглашаю под кат, тех кому интересно посмотреть на эти скрипты с авторскими комментариями. Читать дальше →