Привет! На связи команда аналитиков продаж Авито Недвижимости. В статье делимся опытом выбора метода сегментации: расскажем, какие подходы мы рассматривали и почему остановились на RFM-анализе. А ещё покажем результаты применения сегментации и расскажем о сложностях, с которыми столкнулись при её внедрении. Эта информация поможет вам эффективно сегментировать клиентов и избежать возможных препятствий в процессе. Читать далее
Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
Всем привет! Сегодня поговорим про задачу интерактивной сегментации на основе кликов (click-based) и как она может ускорить процесс разметки данных для различных типов сегментации. Сегментационные модели применяются в распознавании событий и объектов в видео (Video Understanding), анализе…
С тех пор как в компании Mindbox впервые произнесли Machine Learning, общей целью стала Большая Зеленая Кнопка. Это такая кнопка во весь экран, при нажатии на которую всё работает само и приносит прибыль. В аналитическом проекте «RFM» цель менее амбициозная — Маленькая зеленая кнопка.…