Привет! Меня зовут Роман, и я — разработчик приложения для сравнения цен на маркетплейсах и интернет магазинах. У меня небольшая команда единомышленников, и без бюджета на рекламу, без крупных инвестиций, но с упорством и вниманием к деталям, нам удалось привлечь тысячи пользователей. А недавно YoloPrice даже заинтересовал федеральное телевидение. В этой статье расскажу, как так получилось. Читать далее
Привет, Хабр! Для тех кто не читал предыдущие посты - я пишу приложение для сравнения и, теперь, мониторинга цен на маркетплейсах. Поэтому хорошо знаю все уловки маркетплейсов. Но даже меня то, с чем я столкнулся в июле этого года, смогло удивить… Кто такой репрайсер и как он лишает вас скидок ????В начале июля я начал тестировать новый функционал мониторинга цен на товары. Добавил как обычный пользователь товары в корзины Озона и Wildberries и начал проверять изменения цен через YoloPrice: Читать далее
Привет, Хабр. Я всё тот же разработчик, приложения для поиска и сравнения цен по маркетплейсам, интернет‑магазинам и классифайдам.В прошлый раз я рассказал, как привлек бесплатно несколько тысяч новых пользователей. Но просто привлечь пользователей это одно, а вот сделать так, чтобы они регулярно начали пользоваться приложением и рекомендовали его другим — это задача со звездочкой. Расскажу в этой статье, как я ее решал. Читать далее
График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса. Читать далее