Привет, Хабр! Это Ахмед Шериев, сооснователь стартапа VoxOps, а сегодня — еще и гостевой автор блога Friflex. Это вторая статья про мой опыт разработки офлайн-приложений — первая была про кэширование. Если пользователи в офлайне должны менять данные, а потом синхронизировать изменения с сервером, есть два основных подхода. Первый — синхронизировать сами данные. Второй — синхронизировать команды или события. Читать далее
Vulnerability in the Oracle Sales Offline product of Oracle E-Business Suite (component: Offline Template). Supported versions that are affected are 12.1.1-12.1.3 and 12.2.3-12.2.10. Easily exploitable vulnerability allows low privileged attacker with network access via HTTP to compromise Oracle Sales Offline. Successful attacks of this vulnerability can result in unauthorized ability to cause a partial denial of service (partial DOS) of Oracle Sales Offline. CVSS 3.1 Base Score 4.3 (Availability impacts).
TL;DR Я создал демо, показывающее, как реализовать прогнозирование на стороне клиента физического движения игрока в Unity — GitHub. Введение В начале 2012 года я написал пост о как-бы-реализации прогнозирования на стороне клиента физического движения игрока в Unity. Благодаря Physics.Simulate()…
WebAssembly (сокр. WASM) — технология запуска предварительно скомпилированного бинарного кода в браузере на стороне клиента. Впервые была представлена в 2015 году и на текущий момент поддерживается большинством современных браузеров. Один из распространенный сценариев использования — предварительная обработка данных на стороне клиента перед отправкой файлов на сервер. В этой статье разберемся как это делается. Читать дальше →