TL;DR Я создал демо, показывающее, как реализовать прогнозирование на стороне клиента физического движения игрока в Unity — GitHub. Введение В начале 2012 года я написал пост о как-бы-реализации прогнозирования на стороне клиента физического движения игрока в Unity. Благодаря Physics.Simulate()…
WebAssembly (сокр. WASM) — технология запуска предварительно скомпилированного бинарного кода в браузере на стороне клиента. Впервые была представлена в 2015 году и на текущий момент поддерживается большинством современных браузеров. Один из распространенный сценариев использования — предварительная обработка данных на стороне клиента перед отправкой файлов на сервер. В этой статье разберемся как это делается. Читать дальше →
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Эта статья об агентах машинного обучения в Unity написана Майклом Лэнхемом — техническим новатором, активным разработчиком под Unity, консультантом, менеджером и автором многих игр на движке Unity, графических проектов и книг. Разработчики Unity внедрили поддержку машинного обучения и