В этой статье не будет ни строчки кода, ни единого сложного термина. Постараюсь изложить так, чтобы даже далёкий от разработки человек понял. Речь пойдёт о реализации accessibility (специальных возможностей) в мобильном приложении. Читать дальше →
Бывают ситуации, когда при разработке или тестировании мобильного приложения возникает необходимость просмотреть сетевой трафик приложения. Все еще просматриваете трафик мобильного приложения, выводя его в консоль вашей IDE? Для этой задачи есть более эффективные…
Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом. Читать дальше →
Спойлер - нет! Ну, не совсем. Мы привыкли воспринимать UI как визуальную составляющую, но ведь UI – это User Interface. Так вот, интерфейс – это то, с помощью чего пользователь взаимодействует с нашим приложением. В случае с графическим интерфейсом пользователь его видел и воспринимает…