Не все классические метрики и инструменты одинаково полезны для каждого продукта. Retention, churn, DAU/MAU и пр. — это всё замечательно, если у тебя продукт по духу близок к FAANG-истории, где всё взаимодействие, ключевая ценность находится в рамках продукта, а контакт с пользователем…
В предыдущей статье мы познакомились с общей теорией ICED, с особенностями стохастических и редких продуктов. В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). Читать далее
С введением санкций часть регионов лишилась некоторых привычных продуктов. Поэтому мы активно занялись импортозамещением. Где-то удачно, где-то не очень, но следствием стало общее падение качества продуктов. Почему это произошло и что с этим делать? Как спасти себя от некачественных продуктов и возможно ли повысить качество продуктов общими усилиями? Я попробовал ответить на эти вопросы. Читать дальше →
Мы уже поднимали тему коммуникации как важнейшего навыка управленца любого уровня. Эффективность коммуникаций в компании напрямую влияет на её развитие, поэтому сегодня подробно обсудим два понятия: развитие и рефлексию. Поговорим, что такое развитие в команде, что такое…