Не все классические метрики и инструменты одинаково полезны для каждого продукта. Retention, churn, DAU/MAU и пр. — это всё замечательно, если у тебя продукт по духу близок к FAANG-истории, где всё взаимодействие, ключевая ценность находится в рамках продукта, а контакт с пользователем…
В предыдущей статье мы познакомились с общей теорией ICED, с особенностями стохастических и редких продуктов. В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). Читать далее
С введением санкций часть регионов лишилась некоторых привычных продуктов. Поэтому мы активно занялись импортозамещением. Где-то удачно, где-то не очень, но следствием стало общее падение качества продуктов. Почему это произошло и что с этим делать? Как спасти себя от некачественных продуктов и возможно ли повысить качество продуктов общими усилиями? Я попробовал ответить на эти вопросы. Читать дальше →
Александр 4110 Шаенко (экс-инженер Даурия Аэроспейс, ныне главарь проекта краудсорсингового спутника «Маяк») и Степан Тезюничев пишут открытый софт для моделирования теплового режима спутников. Репозиторий тут. До этого, Саша писал дисер — «Метод решения задачи лучистого…