Интернет это та среда, в которой нет возможности потрогать товар руками, поэтому фотография играет очень важную роль при продаже на сайте. Именно поэтому, фотографии товаров на Amazon (одного из самых крупных интернет-магазинов в мире) занимают целых 25% от площади первого экрана страницы. О том, как сделать продающие фотографии — пойдёт речь в статье. Фотография товара на сайте Amazon Читать дальше →
Постановка задачи Рассмотрим задачу нахождения угла поворота и смещения облака точек. Под облаком точек подразумевается набор точек на плоскости, сохраняющие взаимное расположение друг от друга, при их пространственном перемещении. Т.е. есть два набора точек: исходное облако и
Бюджет сокращен, найм заморожен, а инвесторы ждут рост. Как выбрать фокус развития продукта?В статья я расскажу как создать growth-модель, которая разложит на компоненты ваш бизнес, сделает его наглядным и станет вашим инструментом для нахождения точек кратного роста и фокуса приложения усилий. Она даст ответы на следующие вопросы:1. Как ваш бизнес генерирует деньги?2. Какие рычаги роста у вас есть?3. Какие рычаги дадут наибольший вклад в рост? Читать далее
Product owner в Revolut Михаил Цвик поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference концепцией и практическим опытом взлома конверсии с помощью онбординга. Ниже опубликована расшифровка его выступления. Большинство кейсов представлены из компании Wrike, где ранее работал Михаил Цвик. Эти же подходы применяются и в компании Revolut. Смотрите видео и читайте заметки под катом. Читать дальше →