Рекламный рынок растет, появляются новые технологии и каналы связи с клиентами. Маркетинговые отделы получают все больше задач. Чтобы своевременно выполнять весь объем работ, нужны инструменты, которые автоматизируют рутину, помогают анализировать рекламу и упрощают коммуникации. Поэтому на рынке появляются десятки сервисов, в которых легко запутаться.В статье эксперты click.ru проанализируют: Читать далее
При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке. Это позволяет определить рентабельность кампании и размер бюджета с учетом выбранной площадки, региона и тематики.Для упрощения и ускорения задач медиапланирования в click.ru разработали инструмент «Пульс click.ru». С его помощью мы сравнили основные маркетинговые показатели вторых кварталов 2024 и 2025 годов, чтобы понять, что происходит на рынке онлайн-рекламы. Результаты — в этой статье. Читать далее
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий. В статье эксперты click.ru разберут, как грамотно исследовать рынок и использовать полученные данные для роста бренда или продукта. Читать далее
Мы на Хабр Карьере провели исследование: узнали у российских айтишников, как за прошедшие несколько недель изменились их карьерные планы, кто сейчас активно ищет работу с релокацией, кто — собирается переучиваться. Собрали информацию про айти-компании: кто сокращает сотрудников, а кто продолжает нанимать; какие прогнозы дают специалисты про свое профессиональное будущее и про будущее своих компаний. Мы смотрим на это исследование, как на слепок российского ИТ-сектора — здесь и сейчас. Читать далее