Искусственный интеллект (ИИ) сильно продвинулся в обнаружении попыток мошенничества с банковскими картами. Большинство из нас получали сообщения с просьбами подтвердить покупки, совершенные киберпреступниками. Для составления «синтетических персональных данных», которые…
Фрод — язва электронной коммерции. Любая компания, которая принимает платежи на своем сайте, рано или поздно сталкивается с проблемой фрода и несет от него убытки. Чтобы оградить себя от фрода нужно постоянно держать наготове защитные механизмы и процедуры, а также регулярно проверять их эффективность. Предлагаю разобраться что к чему. Читать дальше →
Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых),
Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес. Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях…