Любой SEO специалист знает, какая боль собирать семантику для Гугла. Одно дело, когда запросы можно пересчитать по пальцам, а когда они исчисляются тысячами, а не штуками? Как посмотреть количество запросов в Гугл по ключевым словам? Честно говоря, когда речь заходит о десятках…
Яндекс.Вордстат — «классический» инструмент для анализа поискового спроса и подбора ключевых слов. Разбираем в деталях, как с ним правильно работать. Делимся полезными фишками и вспомогательными инструментами. Из статьи вы узнаете: зачем нужен Яндекс.Вордстат и для каких задач он подходит; как использовать Вордстат для оценки спроса и сезонности; как ускорить и упростить подбор ключей в Вордстате; как собрать частотность по списку ключей любого объема. Читать дальше
Эксперт по информационной безопасности Wietze Beukema обнаружил довольно простую логическую уязвимость в формировании поисковой выдачи Google, позволяющую производить манипуляцию результатами выдачи. Несмотря на простоту уязвимости, последствия от ее применения могут быть довольно серьезными. Читать дальше →
Вслед за «Спутником» и «Поиском Mail.ru» поисковая система «Яндекс» тоже удалила из поисковой выдачи официальный сайт Telegram (telegram.org). При запросе [Telegram] в «Яндексе» отсутствует ссылка на официальный сайт мессенджера. На первом месте в поисковой выдаче появляется tlgrm.ru. Читать дальше →