Коронавирусы известны давно, но только с появлением COVID19 интерес к новому вирусу со стороны обывателей возрос в сотни раз. Разумеется, заслуга в этом и СМИ, и влияния самого вируса с особенностями его распространения, и попыток государств в предотвращении распространения пока малоизученной инфекции и минимизации ущерба. Стало любопытно последствие интереса людей в РФ и стран СНГ по теме коронавирусной инфекции. За основу возьмем данные числа запросов в поисковой системе Яндекс: Читать дальше →
Яндекс.Вордстат — «классический» инструмент для анализа поискового спроса и подбора ключевых слов. Разбираем в деталях, как с ним правильно работать. Делимся полезными фишками и вспомогательными инструментами. Из статьи вы узнаете: зачем нужен Яндекс.Вордстат и для каких задач он подходит; как использовать Вордстат для оценки спроса и сезонности; как ускорить и упростить подбор ключей в Вордстате; как собрать частотность по списку ключей любого объема. Читать дальше
Radar COVID is the official COVID-19 exposure notification app for Spain. In affected versions of Radar COVID, identification and de-anonymization of COVID-19 positive users that upload Radar COVID TEKs to the Radar COVID server is possible. This vulnerability enables the identification and de-anonymization of COVID-19 positive users when using Radar COVID. The vulnerability is caused by the fact that Radar COVID connections to the server (uploading of TEKs to the backend) are only made by COVID-19…
Любой SEO специалист знает, какая боль собирать семантику для Гугла. Одно дело, когда запросы можно пересчитать по пальцам, а когда они исчисляются тысячами, а не штуками? Как посмотреть количество запросов в Гугл по ключевым словам? Честно говоря, когда речь заходит о десятках…