Привет! Я Даша Почекуева, дизайнер в СберЗдоровье. В последние полтора года я работаю над личным кабинетом врача телемедицины — платформой, на которой врачи СберЗдоровья общаются с пациентами. Эта статья о влиянии интерфейсных фич на метрики. Здесь не будет универсальных…
Меня зовут Евгений Цветков и я расскажу, что надо учитывать при редизайне интерфейсов, чтобы малыми средствами получить большой результат. Телфин на рынке телекоммуникаций с 2003 года. За 13 лет у пользователей расширился выбор настроек телефонии. Интерфейс личного кабинета абонента по разным причинам не менялся. И в один прекрасный день он настолько устарел, что стал представлять из себя квест «Угадай нужную кнопку». Читать дальше →
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее
Привет, Хабр! В прошлой статье я указал, что в A/B-тестах используются три основных типа метрик, а именно пользовательские конверсии, средние метрики пользователей и ratio-метрики. К последним обычно относят средний чек, CTR баннера, среднюю длину сессии и др. Такие метрики имеют…